Сервисное обслуживание

Для всей произведенной продукции ВТЭК мы гарантируем

  • соответствие продукции требованиям действующих нормативных документов и технических условий

  • подтверждение качества продукции соответствующими документами – Сертификатом (Декларацией) о соответствии и разрешением на применение

  • нормальную и бесперебойную работоспособность продукции в течение всего гарантийного срока 2 года, оговоренного в Паспорте на изделие

Наши гарантийные обязательства включают своевременное устранение возможных неисправностей, выявленных при приёмке продукции и в период её гарантийной эксплуатации.

Гарантийный срок на котлы, блочно-модульные котельные и вспомогательное котельное оборудование пр-ва ВТЭК составляет 24 месяца.

В течение гарантийного периода устранение неисправностей производится для Заказчика БЕСПЛАТНО, с выездом специалистов ВТЭК на место установки оборудования.

Вятская Теплоэнергетическая Компания может предоставить постгарантийное обслуживание оборудования, на основании Договора, заключенного между Предприятием и Заказчиком. 

В соответствии с Договором с Заказчиком мы обеспечиваем:

  • проведение профилактического осмотра и текущего ремонта оборудования в сроки и в объемах, рекомендуемых в паспорте на изделие;

  • проведение ремонта изделия после получения сообщения от Заказчика о возникшей неисправности;

  • поставку запасных частей на оборудование по оговоренному в договоре списку ЗИП.

отправить заявку